• Дата заполнения/внесения изменений 19 сентября 2016 г.
  • Вид коммунальной услуги Тепловая энергия для подогрева холодной воды для нужд ГВС
  • Основание предоставления услуги Предоставляется через договор управления
  • Единица измерения Гкал
  • Тариф (цена) 2095,99 руб.
  • Описание дифференциации тарифов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов):
  • Тариф с 01.01.2015 по 30.06.2015 - 2095.99
  • Лицо, осуществляющее поставку коммунального ресурса:
  • Наименование лица, осуществляющего поставку коммунального ресурса:
  • ОАО "СКК"
  • ИНН лица, осуществляющего поставку коммунального ресурса 6501157613
  • Реквизиты договора на поставку коммунального ресурса (дата и номер):
  • Дата договора на поставку коммунального ресурса
  • Номер договора на поставку коммунального ресурса на стадии заключения
  • Нормативный правовой акт, устанавливающий тариф (дата, номер, наименование принявшего акт органа):
  • Дата нормативного правового акта 16 декабря 2014 г.
  • Номер нормативного правового акта 88-Э
  • Наименование принявшего акт органа:
  • Приказ РЭК Сахалинской области
  • Дата начала действия тарифа 1 июля 2015 г.
  • Норматив потребления коммунальной услуги в жилых помещениях:
  • Норматив потребления коммунальной услуги в жилых помещениях 3,04000
  • Единица измерения Вт/куб.м
  • Дополнительно:
  • Норматив потребления ГВС зависит от степени благоустройства жилого или многоквартирного дома, от направления использования ресурса. 
  • Норматив потребления коммунальной услуги на общедомовые нужды:
  • Норматив потребления коммунальной услуги на общедомовые нужды 0,02200
  • Единица измерения куб.м/кв.м общ. имущества в мес.
  • Дополнительно:
  • нет
  • Нормативный правовой акт, устанавливающий норматив потребления коммунальной услуги:
  • Дата нормативного правового акта 7 мая 2013 г.
  • Номер нормативного правового акта 14
  • Наименование принявшего акт органа:
  • Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области